Плацкартный вагон модели 61-425 выпуска 1975-1983 годов.
Саму модель сделал в промежутке 80-81 гг., когда торцевые ящики стали делать гофрированными, а окно в рабочем купе проводников сместилось.
В отличие от модели 61-181(ЦМВО66), вагоны 61-425 дожили до эпохи p/d и по сей день встречаются в составах (в основном в южных дополнительных
Список переделок:
- Сточена 2-я гофра сверху.
- Со стороны котла заделаны полностью 2 узких окна и пущены гофры.
- Сточил советский герб.
- Заменил буфера на овальные.
- Установлено резиновое переходное суфле.
- Со стороны нерабочего тамбура установил 2 угольных ящика.
- На угольные ящики пустил вертикальные гофры.
- На крыше над нерабочим тамбуром со стороны боковушек установил дефлектор (грибок).
- Над рабочем тамбуром установлен прямоугольный люк.
- В области нерабочего тамбура на крыше над туалетом удален круглый люк и на месте него сделал гофру.
- Изготовлен ящик для белья.
- Изготовлен ящик электроотопления.
- Изготовлен технический ящик.
- Выточены новые стекла без форточек.
- Салон окрашен в реальные цвета.
- Кое где сделал боковые верхние разобранные полки.
- Имитация защитных решеток со стороны боковушек.
- Окрашен в корпоративный цвет РЖД
- замена тележек с установкой генератора.